Скоро тоннели в Моске будут оснащены стационарными комплексами фотовидеофиксации, что разрешит выявлять такие нарушения, как обгон и разворот в тоннеле, и превышение допустимой скорости движения в нем, и наказывать штрафом нарушителей. Это заявил помощник начальника Центра компании дорожного движения Столичной мэрии (ЦОДД) Дмитрий Горшков в процессе прошедшей день назад в ЦОДД открытой лекции. Он подчернул, что на сегодняшний день тестируется работа таковой камеры в Лефортовском тоннеле.
Кроме того стационарные комплексы фотовидеофиксации начнут отмечать движение транспорта с невключенными фарами ночью. Кроме этого, разрабатывается методика, разрешающая выявлять обстоятельства непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Потребность расширения списка видов нарушений ПДД, отмечаемых камерами, ЦОДД удостоверяет данными статистики. Так, за прошедший год количество ДТП с потерпевшими в местах, где определены стационарные комплексы фотовидеофиксации, уменьшилась на 20%. Помимо этого, с того времени, как камеры стали регистрировать обстоятельства движения грузового транспорта потом второй полосы автомагистрали (с середины прошлого года), средняя скорость на Третьем автотранспортном кольце, к примеру, подросла на 11%.
Предполагается повысить и количество установленных в столице стационарных комплексов видеофиксации – с нынешних 805 до 1400. Часть новых камер будет расположена на местности Троицкого и Новомосковского административных округов, а часть – на неконтролируемых пока участках вычлененных полос для публичного транспорта.
Представитель ЦОДД напомнил, что начиная с конца прошлого года в Москве устанавливаются камеры, развернутые назад. Первично это было сделано для аутентификации мотоциклистов, превышающих скорость и ездящих по "выделенке", – так как номера мотоциклов размещены сзади, работающие навстречу транспорту камеры, очевидно, не могли их закрепить. Но оказалось, что развернутые камеры весьма действенны и в обнаружении едущих по обочине автолюбителей, подчеркнул Дмитрий Горшков.
Самих "парконов" на текущий момент в Москве 270, в первых числах Апреля к ним добавились еще пять электромобилей. Работают они по 700 маршрутам, вдобавок эти маршруты все время корректируются, в частности по заявкам граждан (но в любом случае по согласованию с Государственной автоинспекцией Москвы). Кстати, стационарные комплексы фотовидеофиксации тоже периодически переносятся – из тех мест, где обстановка на дороге стала свыше спокойной, на участки дорог с повышенной аварийностью. Но, в большинстве случаев, на исходном месте их размещения устанавливаются интенсивные муляжи, которые нереально различить от работающей камеры, выделил помощник начальника ЦОДД.
В заключение Дмитрий Горшков подчернул, что на сегодняшний день обсуждается вопрос о возможности реализации механизма своевременной передачи информации о закреплённом камерой нарушении, например о значительном превышении разрешенной скорости, на ближайший к ней пост ГИБДД. Это не весёлая новость для почитателей высоких скоростей, поскольку в случае если такое нарушение будет закреплено и инспектором ГИБДД, обойтись минимальным административным штрафом, который надеется при регистрации камерами (ч. 3.1 ст. 4.1 КоАП РФ), не окажется.
Кроме того стационарные комплексы фотовидеофиксации начнут отмечать движение транспорта с невключенными фарами ночью. Кроме этого, разрабатывается методика, разрешающая выявлять обстоятельства непропуска пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
Потребность расширения списка видов нарушений ПДД, отмечаемых камерами, ЦОДД удостоверяет данными статистики. Так, за прошедший год количество ДТП с потерпевшими в местах, где определены стационарные комплексы фотовидеофиксации, уменьшилась на 20%. Помимо этого, с того времени, как камеры стали регистрировать обстоятельства движения грузового транспорта потом второй полосы автомагистрали (с середины прошлого года), средняя скорость на Третьем автотранспортном кольце, к примеру, подросла на 11%.
Предполагается повысить и количество установленных в столице стационарных комплексов видеофиксации – с нынешних 805 до 1400. Часть новых камер будет расположена на местности Троицкого и Новомосковского административных округов, а часть – на неконтролируемых пока участках вычлененных полос для публичного транспорта.
Представитель ЦОДД напомнил, что начиная с конца прошлого года в Москве устанавливаются камеры, развернутые назад. Первично это было сделано для аутентификации мотоциклистов, превышающих скорость и ездящих по "выделенке", – так как номера мотоциклов размещены сзади, работающие навстречу транспорту камеры, очевидно, не могли их закрепить. Но оказалось, что развернутые камеры весьма действенны и в обнаружении едущих по обочине автолюбителей, подчеркнул Дмитрий Горшков.
БЛАНКИ
Претензия на распоряжение по делу об нарушении административного законодательства
Другие бланки
На сегодняшний день прорабатывается кроме того опытный проект по администрированию вычлененных полос для публичного транспорта автобусами ГУП "Мосгортранс". На текущий момент, напомним, 110 автобусов, оснащённых камерами, фиксируют нарушения правил остановки и остановки средств передвижения (п. 3.27-3.28 ПДД), исполняя, по сути, функции мобильных комплексов фотовидеофиксации – так называемых "парконов". Но в различие от схемы, по которой работают последние – двукратной регистрации одним "парконом" координат нарушителя с промежутком в 5-10 минут (что оказывает помощь отделить неправильную стоянку от вынужденной кратковременной остановки, например), координаты предполагаемых нарушителей фиксируются следующими приятель за ином автобусами так называемых экспресс-маршрутов. В случае реализации предлагаемого ЦОДД проекта камеры, установленные на автобусах, будут отмечать прямо движение автотранспорта по вычлененным полосам. "Имеется такие автомобилисты, которые скрываются за автобусом, думая, что не попадут в камеру. Так вот они-то как раз замечательно будут видны камере, установленной сзади автобуса", – разъяснил Дмитрий Горшков.Другие бланки
Самих "парконов" на текущий момент в Москве 270, в первых числах Апреля к ним добавились еще пять электромобилей. Работают они по 700 маршрутам, вдобавок эти маршруты все время корректируются, в частности по заявкам граждан (но в любом случае по согласованию с Государственной автоинспекцией Москвы). Кстати, стационарные комплексы фотовидеофиксации тоже периодически переносятся – из тех мест, где обстановка на дороге стала свыше спокойной, на участки дорог с повышенной аварийностью. Но, в большинстве случаев, на исходном месте их размещения устанавливаются интенсивные муляжи, которые нереально различить от работающей камеры, выделил помощник начальника ЦОДД.
В заключение Дмитрий Горшков подчернул, что на сегодняшний день обсуждается вопрос о возможности реализации механизма своевременной передачи информации о закреплённом камерой нарушении, например о значительном превышении разрешенной скорости, на ближайший к ней пост ГИБДД. Это не весёлая новость для почитателей высоких скоростей, поскольку в случае если такое нарушение будет закреплено и инспектором ГИБДД, обойтись минимальным административным штрафом, который надеется при регистрации камерами (ч. 3.1 ст. 4.1 КоАП РФ), не окажется.
No comments:
Post a Comment