Предлагается сократить список случаев вероятного употребления таковой меры обеспечения делопроизводства об нарушениях административного законодательства, как задержание средства передвижения. Подобающий закон1, созданный Игорем Лебедевым, Ярославом Ниловым, Андреем Свинцовым и Сергеем Ивановым, занесён в государственную думу.
В каких случаях средство передвижения подлежит задержанию, определите из разделения "Транспорт" Домашней юридической энциклопедии в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Предлагается исключить возможность принудительной эвакуации транспорта в случаях несоблюдения притязаний, предписанных дорожными символами либо разметкой проезжей части дороги, не разрешающими остановку либо остановку средств передвижения. Напомним, с 8 августа принудительная эвакуация транспорта в этом случае стала вероятной лишь при условии присутствия символа добавочной информации, показывающей, что в зоне деяния данных дорожных знаков выполняется задержание средства передвижения, другими словами таблички "Работает эвакуатор" (ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ). Кроме того изменён режим осуществления принудительной эвакуации средств передвижения (закон от 8 июня 2015 г. № 143-ФЗ "О введении изменений в Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства и статью 21 закона "О безопасности дорожного движения").
Авторы инициативы указывают, что на сегодняшний день принудительная эвакуация из добавочной административной меры превратилась в основную. "Учитывая, что деяния "эвакуаторщиков" все больше "коммерциализируются" и преобразовываются из честного выполнения государственных полномочий по предупреждению и обеспечению надёжных условий на дорогах в деяния по получению "прибыли", блокировать отрицательные направленности вероятно лишь на нормативном уровне, определив запрет эвакуации транспорта, если он не создает препятствий и опасности для участников дорожного движения", – полагают парламентарии.
В каких случаях средство передвижения подлежит задержанию, определите из разделения "Транспорт" Домашней юридической энциклопедии в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Предлагается исключить возможность принудительной эвакуации транспорта в случаях несоблюдения притязаний, предписанных дорожными символами либо разметкой проезжей части дороги, не разрешающими остановку либо остановку средств передвижения. Напомним, с 8 августа принудительная эвакуация транспорта в этом случае стала вероятной лишь при условии присутствия символа добавочной информации, показывающей, что в зоне деяния данных дорожных знаков выполняется задержание средства передвижения, другими словами таблички "Работает эвакуатор" (ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ). Кроме того изменён режим осуществления принудительной эвакуации средств передвижения (закон от 8 июня 2015 г. № 143-ФЗ "О введении изменений в Кодекс РФ об нарушениях административного законодательства и статью 21 закона "О безопасности дорожного движения").
Авторы инициативы указывают, что на сегодняшний день принудительная эвакуация из добавочной административной меры превратилась в основную. "Учитывая, что деяния "эвакуаторщиков" все больше "коммерциализируются" и преобразовываются из честного выполнения государственных полномочий по предупреждению и обеспечению надёжных условий на дорогах в деяния по получению "прибыли", блокировать отрицательные направленности вероятно лишь на нормативном уровне, определив запрет эвакуации транспорта, если он не создает препятствий и опасности для участников дорожного движения", – полагают парламентарии.
No comments:
Post a Comment